Страна то хорошая - государство, не очень

1) Прочтите полностью любой пост
2) Задайте вопрос
3) Получите развернутый ответ, или мы найдем его вместе
4) Попробуйте сделать
5) Посмотрите на результат и научите других

четверг

Уникальная ассоциативная связь: Мусор-Бренд-Чистота





Инициация вовлечение основных компаний(брендов) выпускающих(завозящих) рознично-упакованные продукты  питания, сигареты и др. к соучастию в поддержании чистоты на улицах и в скверах города.


Бриф: 
Проведя выборочный анализ содержимого мусора в урнах на улицах и скверах, легко можно показать и доказать, что основная, ежедневная доля мусора в них–упаковки сигарет от(монополиста) Гранд Тобако и пустые пэт бутылки фирм Кока-Кола, Пепси-Кола,  Джермук.
На основании анализа обратиться к производителям и властям города по совместному дооборудованию городских улиц и скверов урнами. Даже одна-две статьи в прессе, отождествляющих мусор на улице с известным брендом привлечет внимание самих брендов.
 Такая ассоциативная связь бренда с мусором на улицах города,  может нанести вред имиджу компаний и брендов, что позволит вовлечь собственников компаний и брендов в процесс изменения отношения к мусору на улицах вообще, а главное повысить сопричастность поставщиков мусора к проблеме чистоты города. 

Состояние чистоты улиц Еревана, оставляет желать лучшего. Официально, ответственность за поддержание чистоты на улицах города, это проблема градоначальника и муниципалитета города. Неофициально, жители города тоже несут ответственность за поддержание чистоты, и многие из нас стараются не засорять улицы обертками, окурками. Однако ни один из известных армянских брендов не участвует в этом процессе, разделяя ответственность. Предлагается создать определенные предпосылки, чтобы бренды сами инициировали свое активное участие в решении замусоренности города.
Фишка идеи с точки зрения Города.
Ассоциация с мусором на улицах города,  может нанести вред имиджу компаний и брендов, что позволит вовлечь собственников компаний и брендов в процесс изменения отношения к мусору на улицах вообще, а главное повысить сопричастность поставщиков мусора к вопросу чистоты города. 
Фишка идеи с точки зрения Бренда.Инициация и само проведение исследования по количеству мусора улицах города, последующие плановые мероприятия по уменьшению мусора на улицах, сыграет на поднятии престижа и общественной капитализации имиджа компани(бренда). Одновременно позволит бренду озвучить корпоративный эко-подход, а главное быть услышанным Городом.  Проведения такого комплексного проекта, позволит бренду стать основоположником нового корпоративного, сопричастного подхода в процессах изменения отношения к мусору на улицах вообще, а главное повысить сопричастность брендов кпроблеме чистоты города. 


Привлечение же общего внимания жителей города, к активизации роли и вовлеченности бизнес компаний, совместно с  муниципалитетом в дело поддержки чистоты на улицах города, создаст необходимый социально акцентированный фон формирования  более экологичного мышления как других брендов, так и самих горожан.


Метод.
Необходимо провести провести анализ мусора в уличных урнах и после массовых мероприятий (концерты, митинги и др).
          а) прошерстить одну-две улицы, площадь-сквер, подсчитать количественный  состав мусора, разложив по типу и по брендам, а также подсчитать проценты..


         б) собрать и подсчитать количество окурков на улице, рассортировав мусор по брендам(для инициации привлечения производителей и поставщиков сигарет)

         с) Выявить по брендам основных поставщиков мусора.


На основании основных этикеток и упаковок, просчитать их долю в процентом содержании всей урны(мусора).
     Например:  60% окурков/бутылок/упаковок  от компании    название1     
              20%                                                                                -  название2  
              10%                                                                                -  название3


Имея на руках, подтвержденные анализом мусора данные, можно предметно обосновать  обращение с просьбой, к конкретной фирме, латентному поставщику мусора на городских улицах и в скверах. То же, может сделать сам бренд, привлекая внимание Города и Правительства. 

Мерия города, бренд или НГО наконец, может озвучить проблему и данные анализа через СМИ. Одновременно обратиться к производителям конкретной марки/типа мусора, с просьбой  установить дополнительные  урны за счет фирмы. Убедительность прошению придаст оглашение  развернутых результатов сортировки мусора. Отметить пр этом, что муниципалитет, со своей стороны организует выборку мусора из урн своими силами.


По состоянию на лето 2011года по Армении основными поставщиками являются:


Производители сигарет:
 Grand/Masis Tobacco – one brand about 100 name
Импортеры:
Aves CJSC                5 brand     24 name  
Philipp Morris           10brand   31 names
Esse                           1brand     9 names
BAT                           8 brand    29 names
JTI                            3brand     12 names
Производители воды и прохладительных напитков  около 6 крупных компаний


Обоюдные бенефиты для бизнес компаний и мерии.
  • Установка урн по всей длине какой-либо улицы,  грант муниципалитету на поддержку чистоты(зарплата) в течении месяца, года, другое.
  • Соответствующие ПР акции, уровень и качество перформанса-дело самой компании/бренда.
  • Всем нам, Городу, останется: изменение мышления социума и рабочий пример сопричастности всех, даже брендов "олигархов" к экологии города.


Для удовлетворения тщеславия спонсоров, муниципалитет/организатор может поместить названия компаний-брендов на соответствующей странице своего сайта, или нанести соответствующее лого на урну, или, тоже вариант, вписать имя спонсоров "золотыми буквами" на стелах установленных на прилегающей к муниципалитету площади.
Основные типы урн:
Стационарный металлический, опрокидывающийся мусорный бак
, емкость до 500л
Передвижной пластиковый мусорный контейнер, емкость до 300л
Переносная мусорная урна емкость до 15-20 л                                     


Стационарная, опрокидывающаяся урна, емкость до 20л   
                                   
Новое!






Фирменная Урна(пластиковый мешок)-кронштейн.
Незаменима при проведении крупных мероприятий на открытом воздухе, при скоплении большого количества людей - концерты, митинги, шествия и др. 
Напоминает баскетбольное кольцо, только вместо сетки натягивается непрозрачный полиэтиленовый пакет, затянутый веревкой или резинкой вокруг горловины кольца.
Монтируется на столбы освещения, деревья вдоль улицы, площади и другие вертикально-трубчатые конструкции. Может монтироваться на специальной переносной стойке.
После проведения мероприятий и выборки мусора в мешках, кольца-кронштейны и переносные стойки собираются на хранение до следующего мероприятия. Мерия может также предоставлять кольца-кронштейны организаторам различных мероприятий на время проведения оных.




Спасибо, что дочитали: по любым вопросам, за помощью, другими советами и деталями  по развитию этой идеи-обращайтесь... 


Изображения урн взяты из www.russnabjenie.ru, www.hostovar.ru и www.mosday.ru

Комментариев нет: